Авторизация



В.3. РЕКЛАМА И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТАМ СВОИХ УСЛУГ

Оценить
(1 голос)

а.   Реклама должна быть точной. Правил, ограничивающих рекламирование консультантами своих услуг, не существует, за исключением тех, которые защищают общество от неквалифицированных услуг консультантов. Консультанты должны рекламировать и предлагать свои услуги, предъявляя имеющиеся дипломы и при этом не мошенничая, не вводя в заблуждение и не обманывая потенциальных клиентов. Консультанты могут предъявлять лишь самую высокую степень, получаемую в консультировании и смежных специальностях в колледжах и университетах, прошедших аккредитацию в специальных региональных организациях, чей статус официально признан Советом по аккредитации высших учебных заведений.

б.   Рекомендации. Консультанты, использующие рекомендации, не должны предъявлять их клиентам или другим людям, которые в силу особых обстоятельств имеют повышенную чувствительность к оказываемому на них влиянию.

в.   Заявления других людей. Консультанты должны следить за тем, чтобы заявления других людей, имеющие отношения к ним самим или к консультированию как профессии, содержали в себе лишь объективную информацию.

г.    Поиск клиентов для частной практики. Консультанты не должны использовать занимаемые должности или имеющиеся у них в учреждениях связи для поиска будущих клиентов и супервизируемых для своей частной практики (см. В.5.д).

д.   Рекламирование продукции и программ обучения. Консультанты, занимающиеся разработкой продукции, имеющей отношение к консультированию, проведением мастер-классов или ведением обучающих программ, должны быть уверены в том, что реклама их продукции и услуг точна и предлагает потребителям объективную информацию, позволяющую сделать сознательный выбор.

е.   Продвижение своей продукции и услуг. Консультанты не должны использовать отношения, возникающие в процессе консультирования, обучения, подготовки или супервизии, для продвижения своей продукции или программ обучения в такой форме, которая может ввести в заблуждение или оказывать чрезмерное влияние на внушаемых людей. Консультанты могут использовать написанные ими учебники для решения задач, появляющихся в процессе обучения.

ж.  Участие в работе профессиональных ассоциаций. Консультанты должны активно участвовать в деятельности местных, федеральных и национальных ассоциаций, занимающихся развитием консультирования.

Подробнее в этой категории: « В.1. СТАНДАРТЫ ЗНАНИЯ В.4. ДИПЛОМЫ »
В.4. ДИПЛОМЫ
В.5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ
В.6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ.
В.1. СТАНДАРТЫ ЗНАНИЯ
В.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить