а. Реклама должна быть точной. Правил, ограничивающих рекламирование консультантами своих услуг, не существует, за исключением тех, которые защищают общество от неквалифицированных услуг консультантов. Консультанты должны рекламировать и предлагать свои услуги, предъявляя имеющиеся дипломы и при этом не мошенничая, не вводя в заблуждение и не обманывая потенциальных клиентов. Консультанты могут предъявлять лишь самую высокую степень, получаемую в консультировании и смежных специальностях в колледжах и университетах, прошедших аккредитацию в специальных региональных организациях, чей статус официально признан Советом по аккредитации высших учебных заведений.
б. Рекомендации. Консультанты, использующие рекомендации, не должны предъявлять их клиентам или другим людям, которые в силу особых обстоятельств имеют повышенную чувствительность к оказываемому на них влиянию.
в. Заявления других людей. Консультанты должны следить за тем, чтобы заявления других людей, имеющие отношения к ним самим или к консультированию как профессии, содержали в себе лишь объективную информацию.
г. Поиск клиентов для частной практики. Консультанты не должны использовать занимаемые должности или имеющиеся у них в учреждениях связи для поиска будущих клиентов и супервизируемых для своей частной практики (см. В.5.д).
д. Рекламирование продукции и программ обучения. Консультанты, занимающиеся разработкой продукции, имеющей отношение к консультированию, проведением мастер-классов или ведением обучающих программ, должны быть уверены в том, что реклама их продукции и услуг точна и предлагает потребителям объективную информацию, позволяющую сделать сознательный выбор.
е. Продвижение своей продукции и услуг. Консультанты не должны использовать отношения, возникающие в процессе консультирования, обучения, подготовки или супервизии, для продвижения своей продукции или программ обучения в такой форме, которая может ввести в заблуждение или оказывать чрезмерное влияние на внушаемых людей. Консультанты могут использовать написанные ими учебники для решения задач, появляющихся в процессе обучения.
ж. Участие в работе профессиональных ассоциаций. Консультанты должны активно участвовать в деятельности местных, федеральных и национальных ассоциаций, занимающихся развитием консультирования.