Авторизация



В.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Оценить
(0 голоса)

а.   Границы компетентности. Консультанты должны заниматься практикой, которая не выходит за границы их компетентности, то есть практикой, основанной на полученном обучении, подготовке, супервизированном опыте, профессиональных дипломах государственного образца и соответствующем профессиональном опыте. Консультанты должны демонстрировать готовность приобретать новые знания, развивать свое самосознание, сензитивность и навыки, которые необходимы в работе с различными категориями клиентов.

б.   Новые сферы практики. Консультанты начинают практиковать в новых для них областях лишь после получения соответствующего обучения, подготовки и супервизированного опыта. Развивая навыки работы в новых для себя областях, консультанты должны следить за тем, чтобы выполнять свою работу компетентно и защищать других людей от возможного причинения им вреда.

в.   Квалификация, необходимая для устройства на работу. Консультанты должны занимать лишь те должности, которые позволяет им занимать имеющаяся у них квалификация, основанная на полученном обучении, подготовке, супервизированном опыте, профессиональных дипломах государственного образца и соответствующем профессиональном опыте. В свою очередь, консультанты должны нанимать лишь квалифицированных и компетентных специалистов на должности профессиональных консультантов.

г.   Контроль собственной эффективности. Консультанты должны постоянно отслеживать уровень собственной профессиональной эффективности и, когда необходимо, предпринимать шаги по его повышению. Консультанты, ведущие частную практику, должны стремиться получать супервизию от своих коллег, которая позволяла бы им оценивать уровень собственной профессиональной эффективности.

д.   Получение консультаций по поводу этических проблем. Когда у консультантов появляются вопросы, связанные с этическими обязательствами или профессиональной практикой, они должны проконсультироваться с другими консультантами или специалистами, занимающимися аналогичной работой (см. 3.1).

е.   Продолжение обучения. Консультанты должны признавать необходимость продолжать свое обучение, чтобы быть в курсе появляющейся новой профессиональной и научной информации в тех областях, в которых они работают. Они должны предпринимать шаги, чтобы поддерживать используемые навыки в рабочем состоянии, быть открытыми к новым техникам и использовать их в работе с различными и/или особыми категориями клиентов.

ж.  Наличие проблем у консультантов. Консультанты должны воздерживаться от оказания профессиональных услуг в тех случаях, когда существует вероятность того, что в силу наличия у них физических, психических или эмоциональных проблем клиентам или другим людям будет причинен вред. Консультанты должны быть восприимчивы к признакам наличия у себя проблем, пытаться получить помощь для их разрешения и если необходимо, то ограничить, приостановить или вообще отказаться от выполнения профессиональных обязанностей (см. А. 11.в).

В.3. РЕКЛАМА И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТАМ СВОИХ УСЛУГ
В.4. ДИПЛОМЫ
В.5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ
В.6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ.
В.1. СТАНДАРТЫ ЗНАНИЯ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить