Авторизация



Раздел В: Профессиональная ответственность

Оценить
(0 голоса)
Консультанты ответственны за прочтение, понимание и соблюдение Этического кодекса и Стандартов практики.
Оценить
(0 голоса)
а.   Границы компетентности. Консультанты должны заниматься практикой, которая не выходит за границы их компетентности, то есть практикой, основанной на полученном обучении, подготовке, супервизированном опыте, профессиональных дипломах государственного образца и соответствующем профессиональном опыте. Консультанты должны демонстрировать готовность приобретать новые знания, развивать свое самосознание, сензитивность и навыки, которые необходимы в работе с различными категориями клиентов. б.   Новые сферы практики. Консультанты начинают практиковать в новых для них областях лишь после получения соответствующего обучения, подготовки и супервизированного опыта. Развивая навыки работы в новых для себя областях, консультанты должны следить за тем, чтобы выполнять свою работу компетентно и защищать других людей от возможного причинения им…
Оценить
(1 голос)
а.   Реклама должна быть точной. Правил, ограничивающих рекламирование консультантами своих услуг, не существует, за исключением тех, которые защищают общество от неквалифицированных услуг консультантов. Консультанты должны рекламировать и предлагать свои услуги, предъявляя имеющиеся дипломы и при этом не мошенничая, не вводя в заблуждение и не обманывая потенциальных клиентов. Консультанты могут предъявлять лишь самую высокую степень, получаемую в консультировании и смежных специальностях в колледжах и университетах, прошедших аккредитацию в специальных региональных организациях, чей статус официально признан Советом по аккредитации высших учебных заведений. б.   Рекомендации. Консультанты, использующие рекомендации, не должны предъявлять их клиентам или другим людям, которые в силу особых обстоятельств имеют повышенную…
Оценить
(0 голоса)
а. Представление дипломов. Консультанты могут заявлять о наличии лишь те? дипломов, которыми они действительно обладают. Также они несут ответственность за исправление любого недопонимания, возникающего у людей по повод) предъявляемых им дипломов. К профессиональным дипломам относятся: документы, свидетельствующие о наличие ученой степени по консультированию или другим близким к консультированию областям; документы о прохождении программ повышения квалификации; государственные сертификаты, выдаваемые волонтерам; государственные сертификаты и лицензии; документы, свидетельствующие о членстве в Американской ассоциации консультирования; а также любые другие документы, которые свидетельствуют о наличии профессиональных знаний или опыта в консультировании. б.   Профессиональное членство в Американской ассоциации консультирования. Дипломированные члены Американской ассоциации консультирования могут открыто…
Оценить
(0 голоса)
а.   Отсутствие дискриминации. Консультантам запрещается заниматься дискриминацией клиентов, студентов или супервизируемых, оказывающей на них негативное воздействие и основанной на таких параметрах, как возраст, цвет кожи, физические недостатки, принадлежность к той или иной этнической группе, тендерные, культуральные, расовые и религиозные особенности, сексуальная ориентация, семейный или социально-экономический статус (см. А.2.а). б.   Сексуальные домогательства. Консультантам запрещается заниматься сексуальными домогательствами. К сексуальным домогательствам относятся сексуальные приставания, попытки физического сближения, а также вербальные и невербальные проявления, сексуальные в своей основе, которые происходят в контексте профессиональной деятельности или распределения ролей и которые недоброжелательны, оскорбительны или создают враждебную рабочую среду, о чем консультанты осведомлены, либо достаточно настойчивы…
Оценить
(0 голоса)
а.   Различные подходы. Консультанты должны уважительно относиться к подходам, используемым другими специалистами и отличающимся от подходов, применяемых ими самими. Консультанты должны быть знакомы с традициями и особенностями практики других специалистов, с которыми они вместе работают. б.   Публичные заявления. Выступая с личными заявлениями перед публикой, консультанты должны уточнить, что они высказывают свою собственную точку зрения, и это не значит, что такого же мнения придерживаются все консультанты (см. В.З.г). в.   Клиенты, пользующиеся услугами других специалистов. Когда консультанты узнают о том, что их клиент состоит в профессиональных отношениях с другим специалистом, занимающимся охраной психического здоровья, то они должны спросить у клиента разрешения информировать…