Авторизация



Г.1. ОТНОШЕНИЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ

Оценить
(0 голоса)

а.   Определение роли. Консультанты должны определить и описать своим работодателям и подчиненным параметры и уровни занимаемых профессиональных ролей.

б.   Соглашения. Консультанты должны заключать рабочие соглашения со своими супервизорами, коллегами и подчиненными, в которых были бы рассмотрены такие вопросы, как консультационные и клинические отношения, конфиденциальность, приверженность профессиональным стандартам, различия между личным и общедоступным материалом, хранение и распространение информации, загруженность работой и подотчетность. В каждом конкретном случае рабочие соглашения необходимо уточнять, и о них необходимо извещать лиц, к которым они имеют отношение.

в.   Негативные условия. Консультанты должны быть бдительны к условиям, в которые их ставят работодатели и которые могут помешать выполнению их профессиональных обязанностей или снизить эффективность их работы.

г.    Проверки. Консультанты должны регулярно проходить проверку и оцениваться супервизором или соответствующим представителем работодателя.

д.   Профессиональное развитие. Консультанты несут ответственность за профессиональное саморазвитие и развитие штата служащих.

е.   Цели. Консультанты должны информировать свой штат служащих о стоящих перед ними целях и планах.

ж.  Практика. Консультанты должны, как в отношении конкретных лиц, так и учреждения в целом, вести такую практику, которая делала бы акцент на правах и благополучии каждого отдельного служащего и каждого человека, пользующегося услугами данного учреждения. Консультанты должны стремиться оказывать профессиональные услуги на самом высоком уровне.

з.   Подбор персонала и назначение на должности. Консультанты должны подбирать компетентный персонал и распределять обязанности в соответствии с имеющимися у людей навыками и опытом.

и. Дискриминация. Консультанты, независимо от того, .выступают ли они в роли работодателей или служащих, не должны заниматься антигуманной, противозаконной и ничем не оправданной дискриминацией (основанной на таких пара-

• метрах, как возраст, цвет кожи, физические недостатки, принадлежность к той или иной этнической группе, тендерные, культурные, расовые и религиозные особенности, сексуальная ориентация, семейный или социально-экономический статус) при приеме людей на работу, карьерном продвижении и в процессе обучения.

к. Профессиональное поведение. Консультанты несут ответственность как перед клиентами, так и перед учреждениями и организациями, в которых они работают, за поддержание высоких стандартов профессионального поведения.

л. Эксплуатирующие отношения. Консультанты не должны вступать в эксплуатирующие отношения с лицами, над которыми имеют власть или контроль, поскольку занимаются проведением супервизий, оценивания или обучения.

м. Правила, установленные учреждением. Если консультант соглашается занять рабочее место в учреждении или организации, то этЪ подразумевает, что он также соглашается следовать основным принципам и правилам, установленным в данном учреждении или организации. Консультанты должны стремиться достичь согласия со своими работодателями относительно приемлемых стандартов поведения, которые позволили бы произвести изменения в политике, проводимой учреждением, и способствовали бы росту и развитию клиентов.

Подробнее в этой категории: Г. 2. ЭКСПЕРТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ »
Г. 2. ЭКСПЕРТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Г.З. ГОНОРАРЫ ЗА ПЕРЕДАЧУ КЛИЕНТОВ
Г.4. ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕДОВЕРЕННЫМИ КОНТРАКТАМИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить