а. Разъяснения, даваемые клиентам. Перед тем как приступать к процедуре оценивания, консультант должен разъяснить сущность этой процедуры и цели, ради которых оно проводится, на таком языке, чтобы клиент (или любое другое доверенное лицо, защищающее интересы клиента) смог понять эту информацию, но это делается лишь в том случае, если исключение из этого правила не было заранее согласовано. Независимо от того, выполняется ли процедура подсчета баллов и интерпретации самим консультантом, его помощником, компьютером или каким-то иным образом, консультанты все равно должны убедиться в том, что клиенту были даны все необходимые разъяснения, б. Получатели результатов. Такие параметры, как благополучие обследуемого, ясное понимание происходящего и заранее согласованные договоренности, должны определять лиц, которые явятся получателями результатов проведенных тестов. Передавая результаты проведенных индивидуальных или групповых тестов, консультанты всегда должны прилагать к ним точные и адекватные интерпретации (см. Б.1.а и В.5.в).
Авторизация |