Авторизация



Раздел Б: Конфиденциальность

Оценить
(0 голоса)
а.   Уважение личных прав клиента. Консультант должен уважать личные права клиента и избегать незаконного и ничем неоправданного разглашения конфиденциальной информации (см. А.З.а и Б.б.а). б.   Отказ от права на конфиденциальность. Клиент или его доверенное лицо могут отказаться от права на сохранение в тайне полученных сведений. в.   Исключения. Общее требование к хранению полученных сведений в тайне перестает действовать в тех случаях, когда нарушение конфиденциальности может предотвратить неизбежную и явную опасность, грозящую клиенту или другим людям, или когда существуют юридически обоснованные обстоятельства, предписывающие раскрытие конфиденциальной информации. Когда консультант сомневается в правомочности подобных исключений, он должен проконсультироваться с другими специалистами. г.    Заразные, смертельные…
Оценить
(0 голоса)
а.   Групповая работа. Работая с группами, консультант должен дать четкое определение конфиденциальности и обозначить условия, на которых люди могут войти в состав той или иной группы, объяснить, почему так важно соблюдать конфиденциальность, и обсудить сложности, связанные с соблюдением конфиденциальности при групповой работе. Необходимо, чтобы члены группы поняли тот факт, что соблюдение конфиденциальности гарантировать невозможно. б.   Семейное консультирование. В семейном консультировании информация об одном члене семьи без его на то разрешения не может быть раскрыта другому члену семьи. Консультанты должны защищать личные права каждого члена семьи (см. А.8, Б.З, и Б.4.г).
Оценить
(0 голоса)
а. Когда в качестве клиентов выступают несовершеннолетние или лица, неспособные дать сознательное, информированное согласие, то в случае необходимости консультант может подключить к ходу психотерапевтического процесса родителей или опекунов. Действия консультанта должны быть направлены на соблюдение интересов клиентов и на обеспечение мер безопасности, гарантирующих соблюдение конфиденциальности (см. А.З.в).
Оценить
(0 голоса)
а. Требования к ведению записей. Консультант должен вести записи, необходимые для оказания профессиональных услуг клиентам, в соответствии с законами, правилами и процедурами, установленными организацией или учреждением, в котором работает консультант. б.   Соблюдение конфиденциальности записей. Консультант несет ответственность за сохранность и соблюдение конфиденциальности всех сделанных им, хранимых, передаваемых или уничтожаемых записей, независимо от того, в каком виде они сделаны — написаны на бумаге, отпечатаны на пишущей машинке, набраны на компьютере или сделаны при помощи любых других средств (см. Б.1.а). в.   Получение разрешения на проведение записи или видеонаблюдения. Перед тем как записывать содержание сессий при помощи специальной аппаратуры, сначала консультант должен получить…
Оценить
(0 голоса)
а.   Данные, полученные в процессе работы, должны быть изменены. Сведения, полученные в процессе консультирования, могут использоваться в целях обучения, проведения исследований или для публикаций лишь в том случае, если их содержание изменено для обеспечения анонимности лицам, имеющим отношение к данным ситуациям (см. Б.1.Ж, и Ж.З.г). б.   Согласие на идентификацию личности клиента. При организации презентации или публикации определить личность клиента можно лишь после того, как он просмотрит подготовленный материал и даст согласие на его использование на презентации или при публикации (см. Ж.З.г).
Оценить
(0 голоса)
а.    Уважение личных прав. Обсуждение информации, полученной в ходе консультационного процесса, проводится в профессиональных целях и лишь с лицами, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Сведения, сообщаемые в письменном или устном виде, должны отвечать целям, ради которых проводится экспертное консультирование, и необходимо прилагать всяческие усилия для того, чтобы сохранить в тайне личность клиента и избежать незаконного нарушения его личных прав. б.   Сотрудничающие учреждения. Перед тем как делиться информацией, консультанты должны убедиться в том, что в других учреждениях, обслуживающих тех же самых клиентов, введены жесткие правила, эффективно защищающие право клиентов на конфиденциальность.