Авторизация



А.11. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Оценить
(0 голоса)

а.   Бросать клиентов запрещается. Во время консультирования консультанты не должны бросать своих клиентов или проявлять к ним невнимание. Когда возникает необходимость, консультанты должны оказывать клиентам помощь в поиске альтернативных вариантов, позволяющих продолжать прохождение консультирования, например, во время перерывов (таких как отпуск) и после прекращения прохождения консультирования.

б.   Невозможность помочь клиенту. Если консультант приходит к выводу, что он неспособен оказать клиенту профессиональную помощь, то он не должен вступать с ним в психотерапевтические отношения или же ему следует незамедлительно прекратить их. Консультанты должны иметь представление о других специалистах, чьи услуги в качестве альтернативных вариантов можно предлагать клиентам. Если предложенные варианты клиента не устраивают, то консультант должен прекратить психотерапевтические отношения.

в.   Завершение психотерапевтических отношений. Консультанты завершают психотерапевтические отношения, заручаясь, по возможности, согласием клиента, в тех ситуациях, когда: становится ясно, что клиент больше не получает пользы от консультирования; клиент перестает нуждаться в оказываемых услугах; консультирование перестает отвечать интересам и потребностям клиента; клиент не оплачивает установленные гонорары; учреждение/организация вводит ограничения на дальнейшее оказание консультационных услуг (см. А.Ю.б, и В.2.л<).

А.12. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
А.1. БЛАГОПОЛУЧИЕ КЛИЕНТА
А.2. УВАЖЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
А.З. ПРАВА КЛИЕНТОВ
А.4. КЛИЕНТЫ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить