Авторизация



А.1. БЛАГОПОЛУЧИЕ КЛИЕНТА

Оценить
(1 голос)

а.   Главная обязанность. Главная обязанность консультантов состоит в уважении достоинства клиентов и поддержании их благополучия.

б.   Позитивный рост и развитие. Консультанты содействуют развитию и росту своих клиентов посредством способов, отвечающих интересам и запросам клиентов; консультанты должны избегать формирования и поддержания зависимых отношений в консультировании.

в.   Консультационные планы. Консультанты и их клиенты занимаются совместным составлением консультационных планов, обеспечивающих, в разумных пределах, гарантию успешности проводимой работы и совместимых с возможностями и особенностями клиентов. Консультанты вместе с клиентами регулярно пересматривают консультационные планы, чтобы убедиться в том, что они продолжают сохранять свою актуальность и полезность, при этом признается право клиента на свободу выбора (см. А.З.6.).

г.    Участие семьи. Консультанты должны считаться с тем, что обычно семьи играют важную роль в жизни клиентов, и, когда возможно, стараться заручиться поддержкой и пониманием семьи, используя это как позитивный ресурс.

д.   Удовлетворение потребностей в профессиональном консультировании. Консультанты проводят совместную с клиентами работу по подбору возможных вакансий и рабочих мест, которые сочетались бы с общими особенностями клиентов, их профессиональными ограничениями, физическими недостатками, особенностями темперамента, системами установок и интересов, социальными навыками, полученным образованием, квалификацией и с другими имеющими значение факторами и потребностями. Консультанты не должны ни устраивать, ни содействовать в устройстве клиентов на работу в том случае, если это будет отрицательным образом сказываться на интересах и благополучии клиентов, работодателей или общества.

Подробнее в этой категории: А.2. УВАЖЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ »
А.2. УВАЖЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
А.З. ПРАВА КЛИЕНТОВ
А.4. КЛИЕНТЫ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
А.5. ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ЦЕННОСТИ
А.6. ДВОЙСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить