Авторизация



3.2. ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ НАРУШЕНИЯ

Оценить
(1 голос)

а.   Этическое поведение. Ожидается, что члены профессиональных организаций должны следовать Этическому кодексу. Когда консультанты располагают достаточными основаниями для того, чтобы подозревать, что поведение другого консультанта является неэтичным, они должны предпринять соответствующие меры (см.ЗЛ.г и 3.2.д).

б.   Экспертное консультирование. Когда у консультантов есть сомнения в том, является ли данная ситуация или данные действия нарушением Этического кодекса, они должны проконсультироваться с другими консультантами, хорошо разбирающимися в вопросах этики, коллегами или другими компетентными должностными лицами.

в.   Конфликты в организациях. Если требования, выдвигаемые организацией, в которой работает консультант, вступают в противоречие с принципами, описанными в Этическом кодексе, то консультанты должны уточнить природу этого конфликта и выразить своим супервизорам и другим ответственным официальным лицам готовность следовать Этическому кодексу. Если это является возможным, то консультанты должны работать над тем, чтобы требования внутри организации полностью соответствовали принципам, предписываемым Этическим кодексом.

г.   Неофициальное решение проблемы. Когда у консультанта есть достаточные основания полагать, что другой консультант нарушает этический стандарт, сперва он должен попытаться решить эту проблему неофициально, один на один, но лишь в том случае, если при этом не буду нарушаться права клиента на соблюдение конфиденциальности.

Подробнее в этой категории: « 3.1. ЗНАНИЕ СТАНДАРТОВ
3.1. ЗНАНИЕ СТАНДАРТОВ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить