ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Оценить
(0 голоса)

Самопознание

Требование 1: знание о важности я-концепции. Требование 2: умение общаться с другими.

Знания о профессии и обучении

Требование 3: осознание важности роста и изменения.

Требование 4: осознание преимуществ успешного обучения.

Требование 5: осознание взаимосвязи работы и обучения.

Требование 6: умение понимать и применять профессиональную информацию.

Требование 7: осознание важности ответственности и хороших рабочих привычек.

Требование 8: осознание соотношения работы и общественных интересов.

Планирование карьеры

Требование 9: понимание того, как принимаются решения.

Требование 10: осознание взаимосвязи жизненных ролей.

Требование 11: осознание разнообразия профессий и различия женских и мужских ролей.

Эти требования являются фундаментом и моделью учебного плана профессионального обучения на уровне начальной школы. Сплит и Стюарт разработали рекомендации по поводу того, как осуществить эти требования, привлекая к этому родителей и развивая самосознание детей.

Консультанты по вопросам профессионального обучения должны находить способы повышения успешности студента в освоении профессии и давать достаточно информации для осуществления правильного выбора. Компьютерные технологии позволяют усовершенствовать процесс принятия решений и повысить собственную продуктивность (Fukuyama, Probert,Neymeier,Nevill, Metzler, 1988). В профессиональном развитии должен быть сделан акцент как на процессе, длящемся всю жизнь, а также следует помнить о факторах, влияющих на этот процесс. Такими факторами являются способности, интересы и ценности.

Профконсультирование - Способности
Профконсультирование - Интересы
Профконсультирование - Ценности
Принятие решений в профессиональной деятельности
Принятие решения о профессии оказывают влияние такие переменные

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить