Социально-экономический уровнь семьи человека

Оценить
(0 голоса)

6.  Природа профессионального паттерна (то есть достигнутый профессиональный уровень, последовательность, частота и настойчивость попыток устроиться на работу и периоды стабильной работы) определяется социально-экономическим уровнем семьи человека, его умственными способностями и личностными характеристиками в той же мере, что и представляющимися ему/ей возможностями.

7.  Развитие по стадиям может частично направляться фасилитацией процесса созревания способностей и интересов и частично развитием я-концепции, а также помощью в знакомстве с профессией.

8.  Процесс профессионального развития является в то же время процессом развития я-концепции; этот процесс носит характер компромисса, в котором я-концепция является продуктом взаимодействия факторов наследственности, особенностей нервной и эндокринной систем, возможности играть разные роли и продолжительностью одобрения этих ролей авторитетами и обществом.

9.  Компромисс между личностными и социальными факторами и между я-концепцией и реальностью также является одной из проигрываемых ролей, не важно, в фантазии ли, на приеме у консультанта или в реальной жизни — на школьных занятиях, в клубе, на временной работе или в выбранной профессии.

10. Удовлетворенность жизнью и работой зависит от длительности времени, когда человек считает адекватной реализацию его способностей, интересов, личностных черт и ценностей; она также зависит от стабильности ситуации на работе и удовлетворенности стилем жизни.

Люди различаются по складу личности и уникальным возможностям
Теория Джона Холленда
Реалистичный тип - это люди логичные, объективные и прямолинейные
Предпринимательский тип
Теория Роберта Хоппока

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить