С точки зрения теории Хоппока, роль консультанта заключается в следующем

Оценить
(0 голоса)

1) развивать осознание клиентом своих интересов и потребностей, включая прояснение ценностей; 2) способствовать достижению инсайта, который придаст жизни индивидуальный смысл; 3) предоставить полную и точную информацию о профессии; 4) помочь соотнести сильные и слабые стороны клиента с теми профессиями, которые обеспечат максимальное удовлетворение его потребностей. Теория Хоппока содержит массу указаний для консультантов:

•    Консультант должен всегда помнить, что потребности клиента отличаются от потребностей консультанта.

•    Консультант должен действовать в рамках потребностей клиента.

•    Консультант должен предоставлять клиенту все возможности для осознания и выражения собственных потребностей.

•    Консультант должен быть внимательным и помнить о потребностях клиента.

•    Консультант должен помочь клиенту собрать необходимую информацию о профессии, которая может соответствовать требованиям клиента.

•    Консультант должен помочь клиенту спрогнозировать, насколько предполагаемая профессия будет соответствовать потребностям клиента.

•    Консультант должен оставаться с клиентом и в то время, когда клиент устраивается на работу, чтобы оказать дальнейшую помощь, если желаемая работа недоступна.

•    Консультант должен вести клиента еще в течение нескольких месяцев после устройства, чтобы посмотреть, так ли хорошо эта работа соответствует потребностям клиента, как предполагалось.

Теория Анны Роу
Принимающий паттерн делится на условное приятие и приятие с любовью
Теория Джона Крамбольца
Помощь в обучении логической последовательности принятия решений
Профконсультирование - Другие подходы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить