Помощь в обучении логической последовательности принятия решений

Оценить
(0 голоса)

Крамбольц (Krumboltz, 1978) определяет обязанности консультанта в процессе профконсультации как помощь в обучении логической последовательности принятия решений, в организации исследований, которые предоставят нужную информацию, и в осуществлении выбора на основе полученной информации.

Дальнейшее развитие этой теории привело к появлению различных практических положений, которые могут быть использованы в консультировании (Mitchell, Krumboltz, 1996; Zunker, 1998).

1.   Решение о выборе профессии должно приниматься согласно не только существующим на данный момент интересам и способностям клиента, но и тем, которые могут возникнуть.

2.   Клиентам можно предоставить структурированный учебный материал, который поможет им расширить границы своих выборов и возможностей.

3.   Нужно принять меры, которые подготовят людей к изменениям в окружающем мире, где понадобится развитие новых умений и способностей.

4.   Профконсультирование должно быть сведено именно к консультированию, а не к ограничению выбора профессии.

5.   Метод когнитивного реструктурирования следует применять, чтобы помочь тем, чье мнение о возможных для них выборах и ситуациях не устоялось.

Профконсультирование - Другие подходы
Профессиональное обучение
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Профконсультирование - Способности
Профконсультирование - Интересы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить