Простая техника неотъемлемой частью стратегий мышления

Оценить
(0 голоса)

Достаточно простая техника, использованная в вышеописанном примере, стала в настоящее время настолько неотъемлемой частью стратегий мышления и действий среди большинства консультантов, что в конечном счете можно сказать, что именно


стратегические подходы, а не клиент-центрированные, когнитивные или поведенческие теории, пользуются сегодня наибольшей популярностью. Практики, независимо от того, где и с кем они работают, становятся краткосрочными, стратегическими консультантами, как только начинают задавать следующие вопросы, разработанные специально для того, чтобы помочь клиентам продвигаться к решению собственных проблем (Quick, 1996; Sklare, 1997).

•    В чем суть вашей проблемы?

•    Почему вы здесь и чего вы ожидаете?

•    Что значит для вас ваша проблема?

•    Где, когда и с кем вы были, когда у вас появилась эта проблема?

•    Были ли исключения, когда вы не переживали эту ситуацию как проблему?

•    Если бы вы проснулись завтра уже без проблемы, то что бы изменилось?

•    Если бы ваша проблема чудесным образом разрешилась, то как бы это могло произойти?

•    Что вы пробовали делать для решения проблемы, что оказалось неэффективным?

•    Что вы пробовали делать для решения проблемы, что иногда срабатывало?

•    Когда ваша проблема оказывалась вовсе и не проблемой?

•    Когда ваша проблема доставляла вам самые большие неприятности?

•    Как вам удавалось справиться с проблемой в тех исключительных случаях, о которых вы только что рассказали?

Стратегические вмешательства
Притворство — стратегия, которую Маданес предпочитает использовать в работе с детьми
Система медицинского страхования оказывает сильное влияние на все консультирование
Критика стратегического консультирования
Стратегическое консультирование - Как применить этот подход к себе

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить