Основные навыки консультанта

Оценить
(0 голоса)

Независимо от условий работы, теоретической направленности, особенностей программы подготовки, все консультанты используют в работе одни и те же навыки. В следующей главе мы предлагаем более детальный обзор этих навыков, используемых в работе всеми специалистами, оказывающими психологическую помощь.

Навыки, которыми должен владеть консультант, делятся на несколько групп (см. Doyle, 1998; Egan, 1998; Kottler, 2000).

1.   Навыки диагностики включают в себя опрос и оценку стратегий. Эти навыки необходимы для понимания того, что происходит с клиентом, и составления плана дальнейшей работы.

2.   Навыки исследования используются для понимания внутреннего мира клиента и для сбора необходимой информации.

3.   Навыки построения отношений необходимы для создания психотерапевтического альянса с клиентами, приводящего к открытости, доверию и уважению.

Навыки понимания способствуют развитию самосознания
Общие цели консультантов
Направленность консультанта как на лечение, так и на развитие клиентов
Стимулировать естественный рост и развитие потенциала
Развитие человека состоит из прохождения серии стадий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить