Общие цели консультантов

Оценить
(0 голоса)

Общие цели всех консультантов, которые можно использовать для определения профессиональной принадлежности, включают в себя помощь клиентам в следующем:

1) проведение конструктивной работы, позволяющей осуществлять планирование в профессиональной и личной сферах;


2)  предвидение, планирование и адекватное реагирование на проблемы, связанные с переходными периодами в их жизни;

3)  интегрированное конгруэнтное поведение, а также выражение чувств и мыслей;

4)  адекватное реагирование на стресс и уменьшение его негативного влияния;

5)  развитие навыков эффективного межличностного общения так, чтобы отношения с друзьями, семьей и коллегами обрели конструктивный потенциал;

6)  оценивание сильных и слабых сторон своей личности, что способствует развитию самосознания;

7)  осознание целостности жизни и интегрирование эффективных жизненных принципов в психологический, физический и социальный контексты;

8)  развитие большей свободы выбора, навыков принятия конструктивных решений;

9)  обретение независимости от консультирования в как можно более сжатые сроки.

Направленность консультанта как на лечение, так и на развитие клиентов
Стимулировать естественный рост и развитие потенциала
Развитие человека состоит из прохождения серии стадий
Ответственность за свое несоответствующее поведение
Работа в команде

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить