Компьютерные технологии — важный аспект в работе современного консультанта

Оценить
(0 голоса)

9. Компьютерные технологии — важный аспект в работе современного консультанта. Ожидается, что практики умеют не только работать с текстовыми редакторами — писать доклады или следить за корреспонденцией, но также использовать компьютер в повседневной работе. Например, школьные консультанты используют компьютер для хранения всех записей и составления расписания, консультанты, работающие в области охраны психического здоровья, используют программы, облегчающие проведение диагностики и ведение пациентов. Почти от всех консультантов требуется гибкость, достаточная для работы с Интернетом, при помощи которого облегчается поиск информации и общение с коллегами.

10. Проведение исследования — важная составляющая, необходимая для измерения профессиональной эффективности. Часто консультантам приходится подтверждать оправданность своего существования и доказывать фондам, попечительским советам, гражданским организациям и комиссиям, занимающимся контролем, что они не зря получают свою зарплату. Проведение исследований также способствует дальнейшему развитию специальности, поскольку позволяет сообщать коллегам о результатах проведенных экспериментов.

Основные навыки консультанта
Навыки понимания способствуют развитию самосознания
Общие цели консультантов
Направленность консультанта как на лечение, так и на развитие клиентов
Стимулировать естественный рост и развитие потенциала

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить