Существует несколько основных характеристик помогающих отношений

Оценить
(0 голоса)

Результаты этих исследований показали, что существует несколько основных характеристик помогающих отношений (Rogers, 1957).

1.   Конгруэнтность. Роджерс полагал, что конгруэнтность — самая важная составляющая помогающих отношений, и настаивал на том, чтобы консультанты работали над развитием большей конгруэнтности между тем, что они чувствуют внутри себя И тем, что они сообщают вовне.

2.   Позитивное отношение. Это значит, что консультант не должен осуждать или оценивать действия или сообщения клиента; любое поведение рассматривается как нейтральное, и считается, что любой человек изначально достоин уважения.

3.   Эмпатия. Эмпатией называется процесс, когда консультант пытается, встав на позицию клиента, понять его мысли и чувства, стоящие за поведением. То есть эмпатия — это способность посмотреть на происходящее глазами клиента и понять, что он чувствует.

Психотерапевтический альянс
Изучение консультационных отношений немного с других позиций
Феминистская теория сделала вклад в изучение психотерапевтических отношений
Консультанты как специалисты в области отношений
Психотерапевтические отношения позволяют клиенту проработать чувство одиночества

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить