Полчаса — на обсуждение с коллегами проблем, возникших сегодня утром

Оценить
(0 голоса)

Консультант снова возвращается в кризисный центр, проводит два часа, отвечая преимущественно на самые обычные звонки, затем полчаса — на обсуждение с коллегами проблем, возникших сегодня утром. Все вместе они решают, что для собственной безопасности в работе с клиентами лучше всего занимать нейтральную и немного отстраненную позицию. Консультант дает сам себе клятву: «Я должна быть тверже и не позволять негативному опыту перечеркивать всю продуктивную работу». Эта мысль прерывается внезапным звонком. Звонит 74-летняя женщина, испуганная и одинокая; она хочет просто поговорить с каким-нибудь человеком. Консультант тратит полчаса на то, чтобы ее успокоить и затем решает пригласить ее для личной встречи.

Уличный приход
Сначала приготовить еду и накормить людей
Останавливать споры или спасая ребенка от насилия
Консультирование и оказание помощи людям, о которых больше никто не заботится
Университетский консультационный центр

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить