Консультант делает несколько телефонных звонков, один из которых — поиск потенциальных клиентов в школьной системе, а другой — предложение своей программы по работе со стрессом для персонала. Компания соглашается на то, чтобы консультант провела презентацию. Консультант в полном восторге: наконец-то прорыв. Затем она звонит бывшему клиенту, у которого до сих пор все в порядке и который ценит оказываемое ему внимание.
Клиенты приходят вплоть до самого вечера. Консультант чувствует утомление после стольких идущих друг за другом сессий. «Стоят ли получаемые деньги всей затрачиваемой энергии?» — размышляет она, заканчивая делать записи. «Но это прибыльное занятие, а чувство свободы чудесно, по крайней мере пока система медицинского страхования полностью не взяла над нами верх. Мне нравится быть важной составляющей жизни столь многих людей, и особенно я ценю то, что я не отчитываюсь перед начальником».