Кризисный центр

Оценить
(0 голоса)

День начинается с кризиса: весь кофе закончился. Кризис продолжается — у служащих будет сокращенный рабочий день, поэтому консультанту придется принять больше звонков. Первый звонок от «постоянного клиента», мужчины, которому нравится возбуждаться, занимаясь мастурбацией по телефону. Консультант начинает хихикать, но потом вспоминает о том, чему ее учили, и быстро вешает трубку.

Следующий звонок — обычный запрос юридической информации по поводу развода, дальше — звонок от ребенка, который хочет получить информацию о препарате «Ксанакс», который принимает его мать. Затем разражается кризис. Звонит мальчик и говорит, что он только что сам себя убил. Он говорит путано и непонятно. Он съел упаковку таблеток, но не знает каких. Ему все равно. Он просто хочет умереть. Он хочет лишь с кем-нибудь попрощаться, все равно с кем; у него никого нет. Консультант пытается узнать его адрес, но безрезультатно; мальчик вешает трубку. Консультант начинает волноваться, но не успевает даже проговорить свои чувства, как мальчик звонит снова. На этот раз он смеется, кричит «Дураки!» и снова вешает трубку. Пока все эти ягнята прикидываются волками, как консультант может быть уверена, что игры и манипуляции когда-нибудь прекратятся? Она чувствует обиду и отвращение.


Благодаря ее работе дела у него идут просто великолепно
Полчаса — на обсуждение с коллегами проблем, возникших сегодня утром
Уличный приход
Сначала приготовить еду и накормить людей
Останавливать споры или спасая ребенка от насилия

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить