Консультант должен использовать сведения, полученные при изучении наиболее эффективных стратегий

Оценить
(0 голоса)

Все эти выводы говорят о том, что консультант должен использовать сведения, полученные при изучении наиболее эффективных стратегий, накладывая их на собственный опыт и оценивая, какой именно вид отношений будет оптимальным для достижения желаемых целей в работе с каждым конкретным клиентом. Некоторым клиентам, переживающим кризис в жизни, необходимы очень поддерживающие отношения, в которых они могут выразить пугающие их чувства, не боясь при этом осуждения или критики. Другим людям нужны более обостренные отношения, чтобы они смогли перевести полученное знание в конкретные действия. Таким образом, отношения можно «подстраивать» под каждого клиента, в зависимости от того, на чем будет делаться акцент:

•    структурированности или гибкости;

•    чувствах или мыслях;

•    теплоте или объективной беспристрастности;

•    спонтанных открытиях или планировании;

•    постоянстве или новизне;

•    исследовании или решении проблем;

•    содержании или процессе.

Существует определенная последовательность стадий, общая практически для всех подходов
Описания самой способности приводить к изменениям
Развитие взглядов на помогающие отношения, немного истории
Роли в рамках консультационных отношений не были статическими
Конгруэнтность, позитивное отношение и эмпатия

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить