Один день из жизни

Оценить
(0 голоса)
В 7.25 утра, когда консультант приходит на работу, его уже ждут семь учеников. И он знает почему. Вчера произошел сбой в работе компьютера, и поэтому третий урок английского был указан в расписании дважды. Учитель находился в состоянии паники, но сейчас уже успокоился. Уже через полчаса, заканчивая составление расписания для последнего ученика, консультант спрашивает себя, что же общего имеет эта деятельность с консультированием. Составление расписания — это не только очень скучная административная работа, но она буквально «пожирает» время, и мы не можем заниматься тем, чем хотим — работать с детьми и их проблемами. Консультант отмечает для себя, что нужно будет поговорить…
Оценить
(0 голоса)
Когда консультант идет в класс, чтобы проверить одного из учеников, он слышит какие-то крики и шум в углу. Съежившись от страха, он идет разбираться, в чем дело, и обнаруживает двух выпускников, дерущихся у раздевалки, каждый из которых в два раза его больше. Используя, как ему кажется, свой твердый голос, консультант встает между ними и при помощи другого учителя разнимает дерущихся. Но его руки опускаются, когда он узнает в одном из участников драки юношу, с которым он сталкивался недели две назад, когда тому грозило временное отстранение от занятий за драку. А теперь это! Через час консультант чувствует себя лучше. Вопрос с…
Оценить
(0 голоса)
По словам директора, учителя жалуются на то, что из-за консультантов классы переполнены, что они позволяют друзьям менять свое расписание, поощряя тем самым их совместные выходки. Консультант говорит (в очередной раз), что составление расписания — это административная работа, а не первоочередная обязанность консультантов, кроме того, если у учителей возникают проблемы с дисциплиной в классе, то они должны обращаться к консультанту, вместо того чтобы жаловаться директору. Ленч дает столь необходимый перерыв. Но тут подходит учитель и предлагает поговорить о фрустрации, которую он испытывает на работе, и о проблемах с руководством. Кажется, что этот разговор помог ему. Иногда неофициальные сессии за ленчем оказываются…
Оценить
(0 голоса)
Консультант пытается оставить время во второй половине дня свободным для работы с детьми. У него назначены еще две встречи и потом работа с группой в конце рабочего дня. Но консультант испытывает беспокойство по поводу первой встречи: семнадцатилетний выпускник находится в депрессивном состоянии и злоупотребляет курением марихуаны. Это очень утомительная сессия, показывающая, как сложно работать с детьми, имеющими проблемы с наркотиками. Последняя индивидуальная сессия — это своего рода приз. Консультант проработал четыре месяца с девочкой, и сейчас налицо реальные изменения. Девочка смогла преодолеть свою застенчивость, увлечена занятиями, выходящими даже за пределы учебной программы, и ее отношения с родителями намного улучшились. У…
Оценить
(0 голоса)
По телефону звонит раздраженная родительница и требует объяснений по поводу отстранения от занятий своего сына. Консультант ее успокаивает и назначает ей встречу после уроков. Сейчас группа: тема сегодняшнего занятия — любовь. Как всегда, забавно наблюдать, насколько дети чувствительны, и как они, вступая во взаимодействие, начинают на самом деле вступать в конфронтацию друг с другом. Они знают цену честности. Торопясь на встречу с раздраженной родительницей, консультант припоминает события, произошедшие за день. Больше всего в работе его стимулирует то, что он выполняет множество самых разнообразных вещей. Он просто не может представить себя сидящим без движения на своем рабочем месте.
Оценить
(0 голоса)
Пробиваясь сквозь сон, консультант делала над собой усилия, чтобы проснуться; наконец ей удалось понять, с кем она разговаривает и в чем вообще дело. Она успокоила мужчину и настойчиво порекомендовала ему принять горячую ванну, попытаться расслабиться и записать на бумаге свои чувства. Она назначила ему встречу и попыталась заснуть снова. Вот консультант уже пришла на свое рабочее место, где она работает с другими специалистами, также занимающимися частной практикой, — несколькими социальными работниками, психологом и психиатром, работающим на неполную ставку. Клиент, назначенный на девять часов, уже ждет, но сначала консультант отвечает на телефонные звонки. Один звонок от клиента, который хочет отменить встречу,…
Оценить
(0 голоса)
С этой клиенткой относительно легко работать, у нее сильная мотивация, она вовремя оплачивает счета и делает явные успехи. Во время сессии у консультанта происходит внутренняя борьба. Работа над изначально сформулированной проблемой успешно завершилась, клиентка чувствует себя великолепно. Ее брак стабилизировался. Но консультант хочет продолжить сессии. Она придерживается мнения, что консультирования никогда не бывает достаточно, но не знает, говорит ли она так потому, что она действительно имеет это в виду, или потому, что ей нужны деньги. Ей очень сложно найти новых клиентов. Тем не менее она гордится своей работой, компетенцией, способностью вносить изменения в жизнь других людей. В частной практике всегда…
Оценить
(0 голоса)
Консультанту нравится свобода, когда она отвечает только за себя, и она решает пройтись по магазинам и зайти к подруге. Она возвращается на работу, и в течение часа разбирается с бумагами — делает заметки по проведенным сессиям, занимается корреспонденцией и заполнением анкет. Звонит новая потенциальная клиентка, но из-за финансовых трудностей консультант не может убедить ее прийти на встречу. Эта женщина работает в компании, где используется система медицинского страхования, с которой консультант до сих пор отказывается работать: «Для начала они оплатят четыре сессии — и то по низким расценкам. Затем, если клиент будет находиться на грани нервного срыва, может быть, они назначат…
Оценить
(0 голоса)
Консультант делает несколько телефонных звонков, один из которых — поиск потенциальных клиентов в школьной системе, а другой — предложение своей программы по работе со стрессом для персонала. Компания соглашается на то, чтобы консультант провела презентацию. Консультант в полном восторге: наконец-то прорыв. Затем она звонит бывшему клиенту, у которого до сих пор все в порядке и который ценит оказываемое ему внимание. Клиенты приходят вплоть до самого вечера. Консультант чувствует утомление после стольких идущих друг за другом сессий. «Стоят ли получаемые деньги всей затрачиваемой энергии?» — размышляет она, заканчивая делать записи. «Но это прибыльное занятие, а чувство свободы чудесно, по крайней мере…
Оценить
(0 голоса)
Консультант приходит на работу и видит трехлетнего ребенка, спрятавшегося под столом. Он окружен родителями и двумя учителями, уговаривающими его выйти. Вместо этого он кричит: «Никогда!» и продолжает плакать. Консультант успокаивает родителей, посылает их на работу, рассеивает толпу собравшихся детей и учителей. Затем она тоже залезает под стол и молча сидит в течение десяти минут, до тех пор пока ребенок не перестает плакать и не спрашивает, почему консультант ведет себе так глупо, забравшись под стол. Без колебаний консультант отвечает, что сегодня она немного испугана и зла на родителей потому, что они оставили ее, а место под столом, кажется, — самое лучшее,…
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»
Навигация