Проводя диагностику в небольшом общественном колледже, я протестировал множество студентов, имеющих проблемы с обучением. Мне очень нравится проводить тестирование, и я обнаружил, что настоящая сложность заключается не в том, как правильно проводить тест Векслера или Стенфорд-Бине, а в том, как правильно использовать полученные в результате тестирования данные. Понимание того, как набранные в субтестах баллы отражают повседневную жизнь клиентов и как им можно помочь преодолеть свои слабости и научиться использовать свои сильные стороны — основная цель проведения подобного тестирования.
Также я понял, что последующее обсуждение с клиентом полученных им результатов — это очень серьезный вопрос, и много раз, узнавая о своих результатах, клиенты были полны страха и тревоги, особенно если у них имелись значительные проблемы. Очень сложно предъявить клиенту результаты таким образом, чтобы он не ушел от вас обескураженным или с ощущением неудачи.