Основная задача, стоящая перед консультантом на первой сессии

Оценить
(0 голоса)

Чем дальше я работаю, тем больше я понимаю, что основная задача, стоящая перед консультантом на первой сессии, состоит в том, чтобы убедить клиента прийти во второй раз; если вы не можете этого сделать, вероятно, вы не сможете вообще никому помочь. Одна из самых больших ошибок, которые делают новички, — они забывают об этой важной задаче.

Если вы слишком сильно сосредоточитесь на своих вопросах, заполнении анкет и постановке диагноза, то забудете о том, что вы должны очаровать клиента и убедить его, что то, что вы можете ему дать, стоит того, чтобы он пришел еще раз, что у вас есть грандиозные планы работы и никто другой, кроме вас, не сможет их реализовать. Вот почему так важно установить отношения с клиентом на первой сессии. Я знаю, что это звучит странно, но если вы не «зацепите» клиента, то все ваши наилучшие намерения и великолепные техники будут бесполезны.

Я никогда не сталкивался с подростками, которые бы сами обращались ко мне за помощью
Хорошие консультанты любопытны
Борьба со всеми этими теориями, которыми буквально сыпались на меня все эти годы
Я занимаюсь тем, что сегодня называют гуманистическим консультированием
Когда я впервые познакомилась с приемом активного слушания

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить