Сначала вы пытаетесь быть моделью для остальных членов группы, стараясь демонстрировать как можно больше важных навыков и форм поведения. Обычно вначале я больше всех вступаю в конфронтации, пока остальные члены группы не начинают понимать, что при этом можно не быть бесчувственным и бестактным. Затем я переключаюсь на выполнение поддерживающий функции, призывая других членов группы к работе всякий раз, когда предоставляется возможность. Например, когда я чувствую, что происходящее мне наскучило или раздражает меня, вместо того чтобы что-то высказать по этому поводу, я обычно оглядываю группу и нахожу человека, который, по-видимому, испытывает те же чувства, что и я. Тогда я у него спрашиваю: «Что с тобой происходит? Кажется, тебя сейчас что-то беспокоит».
Я полагаю, что лучше всего вести группу, играя поддерживающую роль и предоставляя большую часть работы остальным участникам. На этой рабочей стадии вы действуете наподобие рефери, удостоверяясь лишь в том, что члены группы не наносят друг другу вред, и в том, что события продолжают развиваться.