Грамотно использую тесты в соответствии со стандартизованными процедурами

Оценить
(0 голоса)

Когда я впервые стал заниматься диагностикой, работая с детьми в рамках школьной системы, то был очень ригиден и много энергии вкладывал в то, чтобы убедиться, что я грамотно использую тесты в соответствии со стандартизованными процедурами. Я интересовался лишь полученными цифрами и стандартными отклонениями от набранных баллов и мало внимания уделял другим важным аспектам, являющимся частью процесса проведения тестирования, таким как отношение, мотивация или уровень внимания. Но после того как у меня появился больший опыт в использовании тестов, я осознал значимость наблюдения во время процесса оценки. В своих отчетах я стал более детально фиксировать то, как дети выполняли задания, отмечал их эмоциональные реакции, манеру вести себя и степень их заинтересованности. Я нашел, что собирать всю эту информацию так же важно, как и просто смотреть на цифры.

Я обнаружил, что использование не одной, а нескольких тестовых процедур позволяет получить более живой портрет человека, того, какой он на самом деле. Я полагаю, что именно по этой причине во многих школах и учреждениях для получения более ясного представления о личности клиента, его достижениях, способностях, сильных и слабых сторонах и прочих особенностях опираются не на единственную процедуру, а на использование целых батарей тестов и процедур. Я также полагаю, что процесс оценки сам по себе может иметь психотерапевтический эффект, поскольку клиенты узнают много нового о себе. Эта информация является для них дополнительным «зеркалом», посредством которого они отражают и оценивают себя.

Проводя диагностику в небольшом общественном колледже
Я многое знаю о подростках
Я рассматриваю тестирование как своего рода консультирование
Легко навешивать ярлыки и ставить диагноз человеку
Хорошо, пришло время настоящего признания

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить