Я работаю консультантом в начальной школе, но большую часть времени я чувствую себя доктором, накладывающим повязки на раны. Ко мне прислали второклассницу, которая кажется безучастной к происходящему в классе, я составила с ней контракт о том, как она сможет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Учительница чувствует фрустрацию, поскольку один из учеников причиняет ей неприятности на уроке, — я успокаиваю ее, говоря, что другие также испытывают сложности с этим учеником. Во многом то, что я делаю, заставляет людей чувствовать себя немного лучше в отношении того, чем они занимаются.
Я разрываюсь между двумя абсолютно разными школами. Одна из них находится в достаточно обеспеченном районе, а другая — в преступной части города. Но несмотря на то, что эти места такие разные, в основном я занимаюсь одними и теми же вещами. Я вызываю детей для индивидуальной работы. Я посещаю занятия и показываю, что нужно развивать самоуважение. Я веду группы. Но, вероятно, самая важная часть моей работы проходит на игровых площадках и в рекреациях, где я могу контактировать с любым количеством детей. Я хочу, чтобы они относились ко мне как к человеку, который доступен для них, и если у них появится проблема, они могли бы прийти ко мне.