Преодоление дискомфорта

Оценить
(1 голос)

Стать консультантом означает научиться чувствовать себя комфортно в то время, как другой человек испытывает дискомфорт.

Одна из целей консультирования состоит в том, чтобы заставить людей испытывать недовольство. Если клиенты не будут недовольны собой и не начнут испытывать отвращение к своему игнорирующему проблемы поведению, они не будут меняться. Часто консультанты помогают усилить этот дискомфорт, используя его как средство движения к психическому здоровью. При помощи конфронтации люди оказываются перед лицом противоречий, неконгруэнтности и несовместимости. Консультант также должен привыкнуть к чувству отчаянья. Единственное место в мире, где люди чувствуют себя в безопасности и поэтому могут плакать и честно выражать свою боль, — это кабинет консультанта. Часто чувство отчаянья даже преувеличивается, поскольку психотерапевтическая обстановка располагает к этому. Клиенты будут жаловаться, демонстрировать ярость и обиду. Они будут плакать, кричать и топать ногами. И консультанты принимают на себя всю силу их эмоциональной энергии.

Консультанты должны научиться спокойно воспринимать эмоциональные взрывы. Часто они должны воспринимать психологический дискомфорт как знак того, что все идет по плану, а не как сигнал к отступлению. Лишь когда клиенты испытывают дискомфорт, можно быть уверенным в том, что они серьезно работают над собой. Они пришли сюда не для приятного времяпрепровождения.

Принятие неопределенности
Определение консультирования
Консультирование — это
Консультант может на практике использовать это определение
Почему работает психотерапевтическое консультирование?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить