Значимость навыков сопровождения - Навыки исследования

Оценить
(0 голоса)

Консультант может использовать навыки исследования с тем, чтобы выявить проблемы клиента, вызвать у него инсайт и исследовать его мысли и чувства. Большинство консультантов используют эти навыки в качестве основного приема работы на начальных стадиях консультирования.

1.   Интервью: задавание клиенту открытых вопросов с целью сбора необходимой информации или поощрения процесса изучения себя.

Пример:

Что вы пытались делать, сталкиваясь в своей жизни с аналогичными трудностями?

2.   Непосредственность: попытка перевести внимание на настоящее, прокомментировать особенности построения отношений во время сессии или предоставить обратную связь.

Пример:

Сейчас вы точно так же почтительны со мной, как и тогда, когда отказывались от предложения начальника.

3.   Самораскрытие: приведение примеров из собственной жизни, что позволяет создать атмосферу доверия, моделировать собственную эффективность или извлекать пользу из процессов идентификации.

Завоевать внимание и начать предпринимать рискованные действия
Значимость навыков сопровождения - Навыки действий
Попытаться быть более открытыми со своими друзьями
Навыки слушания, исследования и действий
Резюме к интеграция теорий и навыки проведения консультирования

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить