Значимость навыков сопровождения - Навыки действий

Оценить
(0 голоса)

Большинство консультантов используют в работе несколько основных приемов, помогающих клиентам перейти от попыток понять себя к конструктивным действиям:

1.   Обеспечение информацией: предоставление конкретной, точной и актуальной информации, позволяющей развеять мифы, возбудить у клиента интерес или создать структуру.

Пример:

Одна из главных причин сложностей, которые у вас возникают, когда вы начинаете заниматься сексом со своей девушкой, заключается в том, что вы не начинаете с предварительных ласк, постепенно подготавливая свою партнершу к половому акту. Вместо этого вы просто срываете с себя всю одежду и прыгаете в кровать.

2.   Советы: вмешательства в форме практических предложений или попытки мотивировать клиента на действия.

Пример:

Может быть, когда вы пойдете на собеседование по поводу работы в следующий раз, будет лучше, если вы обратите большее внимание на свой внешний вид и на впечатление, которое вы производите.

3.   Постановка целей: определение направления для движения, планирование будущих действий, определение основы для измерения степени успешности и принятие клиентом на себя обязательств по совершению необходимых изменений.

Попытаться быть более открытыми со своими друзьями
Навыки слушания, исследования и действий
Резюме к интеграция теорий и навыки проведения консультирования
Вопрос о процессе оценки не вызывает разногласий
Почему клиентка обратилась за помощью именно сейчас

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить