Роль тестирования в процессе оценки

Оценить
(0 голоса)

Хотя тестирование — это не единственный способ, при помощи которого можно собрать полезную информацию и оценить психологические особенности клиента, оно является одним из самых популярных методов, используемых консультантами. История консультирования тесно переплетена с развитием тестирования.

В начале двадцатого века Джеймс Кэттелл, один из первых экспериментальных психологов, занимаясь измерением интеллектуальных способностей учащихся, ввел в употребление термин «умственные тесты». Использовав работы Френсиса Гальтона, разработанные им шкалы оценок, опросники, статистические методы, Кэттелл вместе с другими европейскими исследователями — Крепелином, занимавшимся тестированием психически больных, и Бине, разработавшим шкалы для измерения уровня интеллекта у детей, развил науку и индустрию тестов. Хотя тесты интеллекта Бине, предназначенные для отбора школьников, были первыми широко используемыми тестами, реальным толчком к развитию психологического и педагогического тестирования до сегодняшнего уровня явилось применение группового тестирования интеллекта во время Первой мировой войны. Армейский альфа и армейский бета были первыми групповыми тестами интеллекта, разработанными для отсеивания лиц, непригодных к службе. Армейские психологи также занимались созданием групповых личностных тестов, позволяющих отсеивать лиц с потенциальными проблемами.

Опыт группового интеллектуального и личностного тестирования
Культурная и этническая обусловленность тестовых процедур
Зачем изучать тестирование?
Сравнить свои результаты с результатами других людей
Ваши клиенты уже пережили психологическую травму

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить