Общие навыки, необходимые для проведения консультирования

Оценить
(0 голоса)

В то время как споры о том, какой теоретический подход более эффективен в работе с людьми, все еще продолжаются, вопрос о том, какими навыками должен владеть консультант, практически не вызывает разногласий. Изначально многие навыки были заимствованы из различных теорий. Например, отражение чувств было заимствовано из клиент-центрированного консультирования, дискуссия по поводу убеждений — из когнитивной психотерапии, а постановка целей — из поведенческой психотерапии. Несмотря на эти особенности происхождения, многие навыки используются практически всеми консультантами, независимо от места и условий их работы, что позволяет называть эти навыки универсальными. То же самое относится и к общим стадиям процесса консультирования.

Стадии процесса консультирования
Консультант использует как письменные заметки, так и навыки клинического наблюдения
Консультант отражает чувства и содержание переживаний
Инсайт может принимать самые разные формы
Постановка целей, ролевые игры, парадоксальные вмешательства

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить