Навык активного слушания является основным навыком сопровождения

Оценить
(0 голоса)

Навык активного слушания является основным навыком сопровождения, при этом необходимо учитывать следующее:

1.   Имейте привычку слушать. Помните о том, как надо слушать, и о том, как это сказывается на исследовании, понимании и действиях клиента.

2.   Не осуждайте. Чтобы эффективно слушать другого человека, вы должны на время остановить свой внутренний монолог. Стремитесь воспринимать слова клиента, не оценивая их.

3.   Не отвлекайтесь. Выслушивая клиента, стремитесь к тому, чтобы не отвлекаться на внутренние и внешние посторонние стимулы, которые могут снизить концентрацию вашего внимания во время работы.

4.   Не отвечайте сразу. Дайте себе время подумать, не отвечайте сразу же на слова клиента, избегайте необдуманных и возможно поверхностных ответов.

5.   Отражайте содержание. Когда вы отражаете суть сообщений клиента, то он начинает чувствовать, что вы его понимаете, а у вас появляется возможность проверить, насколько точно вы понимаете, о чем он хочет вам сказать.

6.   Выбирайте подходящие темы. Сортируйте все посылаемые вам стимулы, уделяя внимание лишь актуальным и значимым. Определите те темы для обсуждения, которые помогут вам понять, каким образом клиент оказался у вас и как он воспринимает свои отношения с окружающим миром.

Значимость навыков сопровождения - Навыки слушания
Проверка точности сообщения или поощрение
Значимость навыков сопровождения - Навыки исследования
Завоевать внимание и начать предпринимать рискованные действия
Значимость навыков сопровождения - Навыки действий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить