Давая интерпретации полученных в результате тестирования данных своим клиентам, консультант должен соблюдать следующие условия (Miller, 1982; Tinsley, Bradley, 1986):
1. Вовлеките клиента в обсуждение возникших у него чувств при прохождении тестирования.
2. Повторно обратитесь к цели проведения тестовых процедур и обсудите, каким образом будут представлены результаты. Убедитесь, что клиент разбирается в таких терминах, как норма, процентили, станайны, ранги и в других релевантных мерах, включая использование профилей.
3. Предъявите клиенту набранные при прохождении теста баллы и познакомьте его с самим тестом. Обсудите с клиентом, какое значение имеют для него набранные баллы.
4. Интегрируйте результаты, полученные при прохождении данного теста, с другими представлениями клиента о самом себе, помогая ему увидеть взаимосвязь между набранными баллами и своими личностными особенностями.
5. Помогите клиенту разработать план по ассимиляции результатов приобретенного в процессе тестирования опыта, опираясь на количество набранных баллов и другие знания клиента о самом себе.