Интерпретации полученных в результате тестирования данных

Оценить
(0 голоса)

Давая интерпретации полученных в результате тестирования данных своим клиентам, консультант должен соблюдать следующие условия (Miller, 1982; Tinsley, Bradley, 1986):

1.   Вовлеките клиента в обсуждение возникших у него чувств при прохождении тестирования.

2.   Повторно обратитесь к цели проведения тестовых процедур и обсудите, каким образом будут представлены результаты. Убедитесь, что клиент разбирается в таких терминах, как норма, процентили, станайны, ранги и в других релевантных мерах, включая использование профилей.

3.   Предъявите клиенту набранные при прохождении теста баллы и познакомьте его с самим тестом. Обсудите с клиентом, какое значение имеют для него набранные баллы.

4.   Интегрируйте результаты, полученные при прохождении данного теста, с другими представлениями клиента о самом себе, помогая ему увидеть взаимосвязь между набранными баллами и своими личностными особенностями.

5.   Помогите клиенту разработать план по ассимиляции результатов приобретенного в процессе тестирования опыта, опираясь на количество набранных баллов и другие знания клиента о самом себе.

Использование методов оценки - Принципы оценки
Формальный и функциональный диагноз
Консультант должен принимать множество диагностических решений
Верно ли ваше диагностическое впечатление
Она, несомненно, чувствует себя несчастной

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить