Тематические группы

Оценить
(1 голос)

По сравнению с относительно неструктурированным форматом многих видов групп личностного роста тематические группы обычно имеют четкий план работы. Кроме того, они носят дидактический и педагогический характер, а не ориентированы на переживания и чувства. Часто они предполагают спланированную, структурированную деятельность и наличие четко сформулированных целей, поставленных лидером, выполняющим функции инструктора/фасилитатора.

В рамках тематических групп, проводимых на базе учебных учреждений, некоторые ведущие заимствовали ряд описанных ранее особенностей групп личностного роста, имеющих более четкую структуру, с целью обучения детей адаптивным навыкам (Roland, Neitzschman, 1996; Wasielewski, Scruggs, Scott, 1997). Организуя подобные группы в школах или других учреждениях, ведущие пытаются предоставить необходимую информацию о профессиях, сексе, вакансиях, колледжах и о других вопросах, которые могли бы вызвать интерес. В общем, их цель состоит в профилактике возможных проблем в будущем посредством стимулирования личностного роста, оказания помощи в принятии решений, обучения важным жизненным навыкам и предоставления полезной информации. В тематических группах особенно уместно использование структурированных интерпретаций, облегчающих процесс осознания себя и прояснения ценностей. Для ведения групп подобного вида обычно приглашают школьных, реабилитационных консультантов и консультантов по зависимостям.

Тематическая группа в действии
Группы консультирования
Консультант, работающий в начальной школе
Группа консультирования в действии
Психотерапевтические группы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить