Авторизация



Этический кодекс и стандарты
Оценить
(0 голоса)
Консультанты должны использовать принятые научные методы, релевантные стандарты и современные профессиональные знания о разработке тестов при создании, публикации и использовании техник педагогической и психологической оценки.
Оценить
(0 голоса)
а. Преподаватели как учителя и практики. Консультанты, отвечающие за разработку, реализацию и супервизирование программ обучения, должны владеть навыками преподавания и навыками практической работы. Они должны быть знакомы с этическими, юридическими и правовыми аспектами профессии, уметь использовать эти знания в работе и уметь знакомить студентов и супервизируемых с возложенной на них ответственностью. Консультанты должны вести программы обучения и подготовки консультантов в этичной манере и выступать в качестве моделей для формирования профессионального поведения. Консультанты-преподаватели должны стремиться включать материал по различиям между людьми во все читаемые курсы и/или проводимые мастер-классы, которые имеют своей целью формирование профессиональных консультантов. б.   Границы отношений со студентами и…
Оценить
(0 голоса)
а. Ознакомление. Перед тем как начинать обучение студентов, консультанты должны познакомить их с тем, чего им следует ожидать. Сюда, в частности, относится: 1) тип и уровень навыков, которые необходимо приобрести для успешного прохождения программы обучения; 2) материал, который нужно будет пройти; 3) принципы оценки; 4) компоненты подготовки, способствующие личностному росту и самораскрытию, являющиеся частью процесса подготовки; 5) тип супервизии, которую необходимо пройти, и требования к получению клинического опыта; 6) процедура оценки студентов и супервизируемых, а также условия и процедуры отчисления; 7) перспективы работы, которыми в настоящий момент располагают выпускники, б.   Интеграция теории и практики. Консультанты должны разрабатывать такие программы обучения…
Оценить
(0 голоса)
а.   Ограничения. Консультанты, посредством оценки успешности обучения, должны осознавать имеющиеся у студентов и супервизируемых личные и академические ограничения, которые могут оказывать отрицательное влияние на успешность прохождения подготовки. Консультанты должны оказывать студентам и супервизируемым необходимую в процессе обучения помощь и отчислять с программы подготовки тех супервизируемых, которые не могут оказывать квалифицированную помощь в силу личных и академических ограничений. Консультанты должны получить профессиональную консультацию и обосновать при помощи документов свое решение отчислить или отправить для получения необходимой помощи кого-либо из студентов или супервизируемых. Консультанты должны убедиться в том, что студенты или супервизируемые приняли адресное решение и либо выбрали обратиться за дополнительной помощью,…
Оценить
(0 голоса)
а.   Использование людей. Консультанты должны планировать, разрабатывать, проводить исследования и публиковать их результаты в соответствии с этическими принципами, местными и федеральными законами, учрежденческими правилами и научными стандартами, регулирующими проведение исследований с участием людей. При разработке и проведении исследований консультанты должны проявлять культуральную сензитивность. б.   Отклонения от стандартов практики. Консультанты должны получить экспертную консультацию и предпринять все меры предосторожности, которые позволили бы защитить права участников исследования в тех, случаях, когда проблема, поднимаемая в ходе исследования, предполагает отклонение от приемлемых стандартов практики (см. Б.6). в.   Меры предосторожности. Консультанты, проводящие исследования с участием людей, отвечают за их благополучие в ходе всего эксперимента и…
Оценить
(0 голоса)
а. Раскрываемая информация. Получая информированное согласие на участие в исследовании, консультанты должны использовать такой язык, который был бы понятен будущим участникам исследования; также необходимо: 1) в точности описать цели и процедуры проводимого исследования; 2) рассказать обо всех экспериментальных или неиспытанныхранее процедурах; 3) рассказать о потенциальном риске и возможных неудобствах; 4) описать пользу, которую можно получить, и изменения в людях или организациях, которые вполне могут произойти; 5) описать альтернативные процедуры, которые могут оказаться более предпочтительными для испытуемых; 6) дать испытуемым ответы на все их вопросы относительно предстоящих процедур; 7) оговорить все ограничения в соблюдении конфиденциальности; 8) сообщить, что испытуемые в любой…
Оценить
(0 голоса)
а.   Информация о факторах, которые могли оказать влияние на результат. Сообщая о результатах проведенного исследования, консультанты должны упомянуть обо всех факторах и условиях, известных исследователю, которые могли повлиять на результаты исследования или на интерпретацию данных. б.   Точность результатов. Консультанты планируют и проводят исследования, сообщают об их результатах, стараясь быть точными и стремясь к тому, чтобы минимизировать возможность того, что результаты могут быть неправильно поняты. Они должны предоставить доскональные объяснения ограниченности полученных данных и существующие альтернативные гипотезы. Консультанты не должны мошенничать при проведении исследования, искажать или неправильно интерпретировать данные, сознательно искажать полученные результаты. в.   Необходимость сообщать о неблагоприятных результатах. Консультанты обязаны…
Оценить
(0 голоса)
а.   Признание заслуг. Проводя исследование и сообщая о полученных результатах, консультанты должны быть знакомы и отдавать должное ранее проведенным исследованиям, посвященным данной теме; также они должны соблюдать законы об авторском праве и выражать признательность всем тем, кто ее заслужил (см. Е.1.гиЖ.4.в). б.   Выражение признательности. Консультанты должны выражать признательность посредством упоминания человека в качестве соавтора, вынесения ему благодарности, упоминания его имени в сносках или при помощи любого другого способа, соотнесенного с объемом проделанной работы. Имя человека, сделавшего наибольший вклад, должно упоминаться первым, а второстепенным техническим и профессиональным помощникам признательность должна быть выражена в примечаниях или вступительном слове. в.   Студенческое исследование. В…
Оценить
(1 голос)
Консультанты должны быть знакомы с Этическим кодексом, Стандартами практики и этическими кодексами других профессиональных организаций, в которых они состоят, или организаций, занимающихся лицензированием и сертификацией. Незнание или неправильное понимание этических обязанностей не является оправданием против обвинения в неэтичном поведении (см. Е.З.д).
Оценить
(1 голос)
а.   Этическое поведение. Ожидается, что члены профессиональных организаций должны следовать Этическому кодексу. Когда консультанты располагают достаточными основаниями для того, чтобы подозревать, что поведение другого консультанта является неэтичным, они должны предпринять соответствующие меры (см.ЗЛ.г и 3.2.д). б.   Экспертное консультирование. Когда у консультантов есть сомнения в том, является ли данная ситуация или данные действия нарушением Этического кодекса, они должны проконсультироваться с другими консультантами, хорошо разбирающимися в вопросах этики, коллегами или другими компетентными должностными лицами. в.   Конфликты в организациях. Если требования, выдвигаемые организацией, в которой работает консультант, вступают в противоречие с принципами, описанными в Этическом кодексе, то консультанты должны уточнить природу этого конфликта…
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»
Навигация