Авторизация



Этический кодекс и стандарты
Оценить
(0 голоса)
а.   Границы компетентности. Консультанты должны заниматься практикой, которая не выходит за границы их компетентности, то есть практикой, основанной на полученном обучении, подготовке, супервизированном опыте, профессиональных дипломах государственного образца и соответствующем профессиональном опыте. Консультанты должны демонстрировать готовность приобретать новые знания, развивать свое самосознание, сензитивность и навыки, которые необходимы в работе с различными категориями клиентов. б.   Новые сферы практики. Консультанты начинают практиковать в новых для них областях лишь после получения соответствующего обучения, подготовки и супервизированного опыта. Развивая навыки работы в новых для себя областях, консультанты должны следить за тем, чтобы выполнять свою работу компетентно и защищать других людей от возможного причинения им…
Оценить
(1 голос)
а.   Реклама должна быть точной. Правил, ограничивающих рекламирование консультантами своих услуг, не существует, за исключением тех, которые защищают общество от неквалифицированных услуг консультантов. Консультанты должны рекламировать и предлагать свои услуги, предъявляя имеющиеся дипломы и при этом не мошенничая, не вводя в заблуждение и не обманывая потенциальных клиентов. Консультанты могут предъявлять лишь самую высокую степень, получаемую в консультировании и смежных специальностях в колледжах и университетах, прошедших аккредитацию в специальных региональных организациях, чей статус официально признан Советом по аккредитации высших учебных заведений. б.   Рекомендации. Консультанты, использующие рекомендации, не должны предъявлять их клиентам или другим людям, которые в силу особых обстоятельств имеют повышенную…
Оценить
(0 голоса)
а. Представление дипломов. Консультанты могут заявлять о наличии лишь те? дипломов, которыми они действительно обладают. Также они несут ответственность за исправление любого недопонимания, возникающего у людей по повод) предъявляемых им дипломов. К профессиональным дипломам относятся: документы, свидетельствующие о наличие ученой степени по консультированию или другим близким к консультированию областям; документы о прохождении программ повышения квалификации; государственные сертификаты, выдаваемые волонтерам; государственные сертификаты и лицензии; документы, свидетельствующие о членстве в Американской ассоциации консультирования; а также любые другие документы, которые свидетельствуют о наличии профессиональных знаний или опыта в консультировании. б.   Профессиональное членство в Американской ассоциации консультирования. Дипломированные члены Американской ассоциации консультирования могут открыто…
Оценить
(0 голоса)
а.   Отсутствие дискриминации. Консультантам запрещается заниматься дискриминацией клиентов, студентов или супервизируемых, оказывающей на них негативное воздействие и основанной на таких параметрах, как возраст, цвет кожи, физические недостатки, принадлежность к той или иной этнической группе, тендерные, культуральные, расовые и религиозные особенности, сексуальная ориентация, семейный или социально-экономический статус (см. А.2.а). б.   Сексуальные домогательства. Консультантам запрещается заниматься сексуальными домогательствами. К сексуальным домогательствам относятся сексуальные приставания, попытки физического сближения, а также вербальные и невербальные проявления, сексуальные в своей основе, которые происходят в контексте профессиональной деятельности или распределения ролей и которые недоброжелательны, оскорбительны или создают враждебную рабочую среду, о чем консультанты осведомлены, либо достаточно настойчивы…
Оценить
(0 голоса)
а.   Различные подходы. Консультанты должны уважительно относиться к подходам, используемым другими специалистами и отличающимся от подходов, применяемых ими самими. Консультанты должны быть знакомы с традициями и особенностями практики других специалистов, с которыми они вместе работают. б.   Публичные заявления. Выступая с личными заявлениями перед публикой, консультанты должны уточнить, что они высказывают свою собственную точку зрения, и это не значит, что такого же мнения придерживаются все консультанты (см. В.З.г). в.   Клиенты, пользующиеся услугами других специалистов. Когда консультанты узнают о том, что их клиент состоит в профессиональных отношениях с другим специалистом, занимающимся охраной психического здоровья, то они должны спросить у клиента разрешения информировать…
Оценить
(0 голоса)
а.   Определение роли. Консультанты должны определить и описать своим работодателям и подчиненным параметры и уровни занимаемых профессиональных ролей. б.   Соглашения. Консультанты должны заключать рабочие соглашения со своими супервизорами, коллегами и подчиненными, в которых были бы рассмотрены такие вопросы, как консультационные и клинические отношения, конфиденциальность, приверженность профессиональным стандартам, различия между личным и общедоступным материалом, хранение и распространение информации, загруженность работой и подотчетность. В каждом конкретном случае рабочие соглашения необходимо уточнять, и о них необходимо извещать лиц, к которым они имеют отношение. в.   Негативные условия. Консультанты должны быть бдительны к условиям, в которые их ставят работодатели и которые могут помешать выполнению их…
Оценить
(0 голоса)
а. Экспертное консультирование как возможная альтернатива. Консультант может принять решение проконсультироваться у любого профессионально компетентного человека по поводу своих клиентов. Выбирая себе специалиста для экспертного консультирования, консультант должен стремиться избегать ставить его в ситуацию конфликта интересов, мешающую ему занять правильную позицию, в которой основной акцент должен делаться на попытках помочь клиенту. Если консультанты оказываются в условиях, нарушающих этот стандарт экспертного консультирования, то, если это возможно, им следует проконсультироваться с другими специалистами. б.   Компетентность специалиста, занимающегося экспертным консультированием. Консультанты или занимающиеся этим организации должны быть уверены в том, что у них есть необходимые умения и ресурсы для проведения экспертного консультирования и…
Оценить
(0 голоса)
а.   Получение гонораров от клиентов, обслуживаемых в учреждении. Консультанты должны отказываться от получения частных гонораров и других вознаграждений за оказание услуг клиентам, обслуживаемым в организации или учреждении, в котором работает сам консультант. Политика, проводимая отдельными учреждениями, может позволять клиентам, обслуживаемым в данном учреждении, пользоваться частным образом услугами консультанта, входящего в штат служащих. В этих случаях клиенты должны быть проинформированы о наличии других доступных для них возможностях прохождения консультирования, помимо использования частных услуг консультанта. б.   Гонорар за передачу клиента другому специалисту. Консультантам запрещается принимать плату от других специалистов за передачу им клиентов.
Оценить
(0 голоса)
Когда консультанты работают с контрактами на оказание консультационных услуг, передоверенными им третьей стороной, они обязаны информировать клиентов о существующих ограничениях в конфиденциальности, которые могут налагаться организациями на консультантов, оказывающих клиентам услуги по консультированию. Эти ограничения в конфиденциальности обычно обсуждаются во время вводной сессии (см. Б.1.д и БЛ.е).
Оценить
(0 голоса)
а. Техники оценки. Главная цель проведения педагогической и психологической оценки — получение измерений, которые носили бы объективный характер и поддавались интерпретации либо в абсолютных терминах, либо в терминах сравнения. Консультанты должны осознавать необходимость интерпретации положений, представленных в данном разделе, в приложении ко всему спектру процедур оценки, к которым относятся как тестовые, так и нетестовые данные, б. Благополучие клиента. При разработке, публикации и использовании педагогических и психологических процедур оценки консультанты должны заботиться об интересах и благополучии клиента. Консультанты должны не злоупотреблять результатами и интерпретациями данных, полученных при помощи процедур оценки, и предпринимать необходимые меры для того, чтобы предотвращать злоупотребление со стороны…