Авторизация



Этический кодекс и стандарты
Оценить
(0 голоса)
Американская ассоциация консультирования — это образовательная, научная и профессиональная организация, члены которой призваны способствовать развитию человека на протяжении всей его жизни. Члены ассоциации признают наличие различий в нашем обществе и придерживаются в работе кросскультурного подхода в своем стремлении поддержать благополучие, достоинство, потенциал и уникальность каждого отдельно взятого человека. Подробное изложение норм этики предоставляет будущим и настоящим членам ассоциации, а также их клиентам возможность прояснить для себя сущность этической ответственности, разделяемой всеми ее членами. Являясь этическим кодексом, этот документ устанавливает принципы, определяющие нормы этического поведения членов ассоциации. Все члены Американской ассоциации консультирования должны строго придерживаться Этического кодекса и Стандартов практики. Этический…
Оценить
(1 голос)
а.   Главная обязанность. Главная обязанность консультантов состоит в уважении достоинства клиентов и поддержании их благополучия. б.   Позитивный рост и развитие. Консультанты содействуют развитию и росту своих клиентов посредством способов, отвечающих интересам и запросам клиентов; консультанты должны избегать формирования и поддержания зависимых отношений в консультировании. в.   Консультационные планы. Консультанты и их клиенты занимаются совместным составлением консультационных планов, обеспечивающих, в разумных пределах, гарантию успешности проводимой работы и совместимых с возможностями и особенностями клиентов. Консультанты вместе с клиентами регулярно пересматривают консультационные планы, чтобы убедиться в том, что они продолжают сохранять свою актуальность и полезность, при этом признается право клиента на свободу выбора (см.…
Оценить
(0 голоса)
а.   Недискриминация. Консультанты не должны заниматься дискриминацией, основанной на таких параметрах, как возраст, цвет кожи, физические недостатки, принадлежность к той или иной этнической группе, тендерные, культуральные, расовые и религиозные особенности, сексуальная ориентация, семейный или социально-экономический статус (см. В.5.а, В.5.б, ГЛ.и). б.   Уважение различий между людьми. Консультанты должны активно стремиться понять культурные особенности клиентов, с которыми они работают. Сюда, в частности, относится изучение того, какое влияние культурная/этническая/ расовая принадлежность самого консультанта оказывает на его убеждения и представления относительно психотерапевтического процесса (см. Д.8, Е.2.и).
Оценить
(0 голоса)
а. Информирование клиентов. При начале консультирования, а также по ходу психотерапевтического процесса, когда в этом возникает необходимость, консультанты предоставляют клиентам информацию о целях, задачах, техниках, процедурах, ограничениях, потенциальном риске и пользе оказываемых услуг и предоставляют другие актуальные сведения. Консультанты предпринимают меры для того, чтобы убедиться, что клиенты правильно поняли: последствия, которые влечет за собой поставленный диагноз; ради каких целей проводятся тестовые процедуры и исследования; сколько берет за свою работу консультант; каким образом необходимо оплачивать его услуги. Клиенты имеют право на то, чтобы сообщаемые ими сведения хранились в тайне, и они должны быть проинформированы об условиях ограничения конфиденциальности, включая сообщение этих…
Оценить
(0 голоса)
Если клиенту оказывает услуги другой специалист, занимающийся поддержанием психического здоровья, тогда консультант, с согласия клиента, предоставляет информацию этому специалисту и начинает с, ним сотрудничать, чтобы избежать возможных конфликтов и запутанных ситуаций (см. В.б.в).
Оценить
(0 голоса)
а.   Личные потребности. Консультанты должны осознавать существующую в психотерапевтических отношениях близость и свою ответственность в рамках этих отношений, должны сохранять уважение по отношению к своим клиентам и избегать действий, направленных на удовлетворение личных потребностей и наносящих при этом вред интересам клиента. б.   Личные ценности. Консультанты должны осознавать собственные ценностные ориентации, установки, убеждения, предпринимаемые действия, знать, насколько они приемлемы при существующих в обществе различиях, и не навязывать свои ценности клиентам (см. В.5.а).
Оценить
(0 голоса)
а. Если это возможно, стремитесь их избегать. Консультанты должны осознавать, насколько влиятельную позицию они занимают по отношению к своим клиентам, и стремиться избегать эксплуатации доверия и формирования зависимых отношений. Консультанты должны прилагать всяческие усилия, направленные на избегание двойственных отношений, которые отрицательным образом сказались бы на способности консультанта поддерживать высокий уровень профессионализма или увеличили бы риск нанесения вреда клиенту. (Сюда относятся семейные, социальные, финансовые, деловые, близкие личные отношения с клиентами и т. п.) Когда невозможно избежать возникновения двойственных отношений, консультант должен предпринять соответствующие меры профессиональной предосторожности, такие как: получение информированного согласия, прохождение консультаций, супервизии, составление документации, позволяющие убедиться в том, что…
Оценить
(0 голоса)
а.    Текущие клиенты. Консультанты не должны вступать в какие-либо сексуальные отношения со своими клиентами и не должны заниматься консультированием лиц, с которыми имеются сексуальные отношения. б.   Бывшие клиенты. Консультанты не должны вступать в сексуальные отношения со своими бывшими клиентами менее, чем через два года после завершения психотерапевтических отношений. Консультанты, вступающие в подобные отношения через два года после завершения психотерапевтических отношений, обязаны иметь соответствующие доказательства того, что в основе сексуальных отношений не лежит эксплуатирование; подобные доказательства должны быть основаны на изучении таких факторов, как длительность консультирования, количество времени, прошедшего после завершения консультирования, обстоятельства, приведшие к окончанию психотерапевтических отношений, личная история клиента…
Оценить
(0 голоса)
Когда консультант соглашается проводить консультирование с двумя или более людьми, состоящими в определенных отношениях между собой (например, мужем и женой или родителями и детьми), сперва он должен уточнить, кто именно будет выступать в качестве клиента/клиентов и какие отношения будут существовать между ним и каждым человеком, вовлеченным в психотерапевтический процесс. В том случае, если становится очевидным, что консультант будет вынужден играть потенциально конфликтную роль, он должен соответствующим образом уточнить роли, изменить их распределение или уклониться от исполнения своей роли (См. Б.2, и Б.2.г).
Оценить
(0 голоса)
а.    Отбор. Консультанты должны производить отбор будущих членов консультационной/психотерапевтической группы. Насколько это возможно, консультанты должны стремиться отобрать таких участников группы, которые: имели бы потребности и цели, совместимые с целями группы; не препятствовали бы развитию группового процесса; чье благополучие не оказалось бы поставленным под угрозу опытом участия в группе. б.   Защита клиентов. Работая с группой, консультанты должны предпринимать необходимые меры предосторожности с тем, чтобы защитить своих клиентов от получения ими физических или психологических травм.
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»
Навигация