Заключительное мнение специалиста

Оценить
(0 голоса)

На супервизорской конференции одна консультантка стала жаловаться на чувство замешательства и фрустрации по поводу конкретной ситуации, в которой она переживала чувство растерянности, обескураженности и беспомощности. Она спросила: «Как я могу после всего этого работать с клиентом, если у меня даже нет представления о том, что происходит?»

Супервизор стал отвечать очень мягким голосом, который пробился сквозь шум всех остальных голосов, обращенных к консультантке.

«Не беспокойся, когда не знаешь, что именно ты делаешь, — сказал он. — Начинай беспокоиться тогда, когда думаешь, что знаешь».

Много времени на консультациях тратится на то, чтобы доказать вашу благонадежность
Но вот ваши силы и терпение начинают истощаться
Какую из следующих возможных позиций вы займете
Профессиональный кодекс консультанта
Свод этических правил особенно сложно обсуждать в отношении такой профессии, как консультирование

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить