Учет интересов различных сторон

Оценить
(0 голоса)

Ради кого на самом деле работает консультант? Нас все время учат, что консультант работает на благо своих клиентов. Как профессиональные помощники, мы должны быть адвокатами своих клиентов, оправдывать их доверие и защищать их права. Однако иногда мы должны разделить свою верность между двумя или более сторонами. Если наш клиент ребенок, то за свои действия мы отвечаем перед его родителями, и часто это служит источником конфликтов, особенно если стороны не могут прийти к согласию относительно наилучшего образа действий. Если мы будем уступать желаниям родителей и сообщать обо всем происходящем во время работы, то мы неизбежно потеряем доверие ребенка. В том случае, если мы не будем сотрудничать с родителями, они могут начать саботировать усилия ребенка или просто отказаться от услуг консультанта.

Чтобы запутать все еще больше, я скажу, что консультанты должны отвечать за свои действия перед школами, организациями или учреждениями, в которых они работают. На консультантов оказывают влияние и такие факторы, как личные предпочтения их супервизоров и нормы коллег, вместе с которыми они работают. Также существуют местные и федеральные законы, регулирующие поведение консультанта, иногда направляя его против интересов клиентов и учреждения, в котором он работает. И как уже упоминалось ранее, существуют профессиональные кодексы в рамках различных организаций. Сквозь все это вдобавок пробивается настойчивый шепот нашего внутреннего голоса.

Внутри нас самих есть много конкурирующих между собой установок
Области, связанные с наибольшими этическими сложностями
Какого этического конфликта вы боитесь более всего
Динамика, развертывающяйся во время психотерапевтической работы
Причина, по которой я продолжаю ходить на консультирование

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить