При прорабатывании проблемы ошибок и провалов в консультировании

Оценить
(0 голоса)

1.   Провалы и неудачи просто неизбежны.

2.   Консультанты часто не признают и отрицают свои ошибки и провалы, ссылаясь на сопротивление клиентов, воображая, что все находится под их контролем и перекладывая ответственность на факторы, находящиеся вне зоны их контроля.

3.   Причинами неудач часто выступают факторы, относящиеся к клиенту (нереалистичные ожидания, «вредный» характер, слабая мотивация), консультанту (ригидность, самонадеянность, недостаточно эффективное использование навыков), психотерапевтическому процессу (перенос, выбранный темп работы, неполноценный психотерапевтический альянс) и посторонние факторы (отсутствие поддержки, негативно настроенная семья).

4.   Ошибки и провалы можно проработать, выясняя, какую вторичную выгоду получает клиент от пребывания в тупике, а также рассматривая личные проблемы консультанта, моменты, на которые консультант не обратил должного внимания, наиболее и наименее эффективные вмешательства, ресурсы, которые могут быть заимствованы извне.

5.   Провалы и неудачи, если с ними обращаться конструктивно, дают прекрасную возможность учиться и расти.

Обман и информированное согласие
Молодая клиентка, заторможенная, ригидная, боязливая и робкая
Консультант принимает решение прекратить действия
Сведения, сообщенные клиентом консультанту, и конфиденциальность
Помимо этических обязательств мы несем этическую и юридическую ответственность

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить