Отношения с бывшими клиентами

Оценить
(0 голоса)

Хотя этический кодекс абсолютно прямо говорит о неуместности вступления в романтические и даже дружеские отношения с клиентами, пока они проходят у вас лечение (это считается двойственными отношениями), в последнее время появилась тенденция, стремящаяся ограничить развитие отношений и с бывшими клиентами (Sell et al., 1986). Эта проблема осложняется еще и тем, что до конца не понятно, когда на самом деле оканчивается консультирование: после последней запланированной сессии или после того, как клиент перестает думать о вас как о специалисте (ведь на это может уйти целая жизнь)? Важно также помнить о том, что неприемлемо завершать психотерапевтические отношения исключительно для того, чтобы начать развивать личные отношения. Это действительно серьезная проблема, поскольку очень сложно определить, когда психотерапевтические отношения действительно завершены, — не просто когда проведены все запланированные сессии, но когда отношения завершены и в фантазиях клиента (Gabbard, 1994).

Медицинское страхование. «Когда я только начинал вести частную практику, моей мечтой был постоянный поток клиентов. Сейчас количество приходящих ко мне клиентов превышает мои возможности вести работу со всеми ними, но несмотря на это, в настоящее время денег у меня меньше, чем когда я получал фиксированную заработную плату. Я сам себе напоминаю рабочий конвейер, занятый как можно более быстрым штампованием деталей».

Этот практик жалуется на то, что страховые компании, организации, занимающиеся оказанием услуг, программы по работе с персоналом и организации, занимающиеся охраной здоровья, превращают нашу профессию в бизнес. Имея урезанный бюджет, в этих программах вынуждены участвовать даже общественные учреждения.

Приходит время ставить диагноз при заполнении соответствующих форм
Столкновение с ухудшением качества работы консультанта
Принятие этических решений
Ловушка обстоятельности
Просмотрите литературу по специальности

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить