Обязанность принимать меры предосторожности

Оценить
(0 голоса)

От вас может потребоваться оценить потенциальную опасность ваших клиентов, определить, способны ли они причинить вред себе или другим людям. Это может включать в себя как угрозу физического насилия, так и дилемму, возникающую при работе с ВИЧ-инфицированными клиентами (Knapp & VandeCreek, 1990). И если вы уверены в приближении неминуемой опасности, то вы должны предпринять действия, направленные на предупреждение потенциальных жертв, инициирование судебного разбирательства или даже позвонить в полицию.

Большинство руководств рекомендуют делать следующее (Costa & Altekruse, 1994; Isaacs, 1997): 1) составить детальную картину происходящего, оценив при этом потенциальную опасность, исходящую от клиента; 2) очень тщательно документировать малейшие успехи, сделанные в ходе консультирования; 3) проконсультироваться с супервизором для получения дополнительной информации; 4) если это показано и необходимо, то добиться от клиента готовности сотрудничать с ва: (Я в предупреждении потенциальной жертвы/жертв о грозящей ей/им опасности; 5) связаться с властями, если вы, как специалист, убеждены в том, что клиент представляет угрозу для себя или окружающих. Кроме того, полезно подготовиться заранее к подобным критическим ситуациям, с которыми, мы надеемся, вам никогда не придется сталкиваться. То есть вы должны иметь под рукой всю необходимую информацию, подготовить документы об информированном согласии, уточняющие условия, при которых может быть нарушена конфиденциальность полученных сведений, иметь рядом собой список законов и правовых актов, регулирующих вашу практику, а также проконсультироваться у более опытных коллег (Standard, Hazier, 1995).

Сообщение о случаях совершения насилия над детьми
Использование компьютера
Отношения с бывшими клиентами
Приходит время ставить диагноз при заполнении соответствующих форм
Столкновение с ухудшением качества работы консультанта

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить