Использование компьютера

Оценить
(0 голоса)

По мере того как консультанты все более и более охотно начинают использовать компьютер для хранения информации о клиентах, становится все сложнее ограничивать неправомочный доступ к имеющимся записям и гарантировать их конфиденциальность. Хотя компьютеры, помогая сохранять записи, получать доступ к документам, работать с бумагами и просматривать необходимую информацию, делают нашу жизнь намного легче, они также не гарантируют в достаточной степени защиту личных прав клиентов (Freeny, 1995). Неоднократно возникали этические и профессиональные сложности, в том числе были случаи, когда опасности подвергалась конфиденциальность и валидность полученной информации (Sampson, Kolodinski & Greeno, 1997). Передачу информации при помощи Интернета также вряд ли можно считать безопасной, ведь практически любой уважающий себя хакер может скачать передаваемую таким образом интересующую его информацию.


Отношения с бывшими клиентами
Приходит время ставить диагноз при заполнении соответствующих форм
Столкновение с ухудшением качества работы консультанта
Принятие этических решений
Ловушка обстоятельности

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить